Гарантия

Наша компания представляет гарантию на комиссионные Б/У шины и литые диски на срок 30 календарных дней с даты продажи. Вы можете вернуть нам покупку в любом случае, даже если она Вам просто не понравилась.

На новые шины и литые диски предоставляется гарантия 12 месяцев с даты продажи. Подробные условия предоставления гарантии на новые шины и литые диски смотрите ниже в гарантийных обязательствах.

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

На новые изделия:

1. Гарантийный срок службы изделия 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи.

2. Эксплуатация изделия должна соответствовать правилам эксплуатации, утвержденным в установленном порядке производителем техники, на которую устанавливается изделие.

3. Компания «Дёшина» гарантирует:
• Отсутствие производственных дефектов
• Сохранение заявленных карактеристик шин до предельно допустимого износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа (TWI).

4. Компания «Дёшина» не несет ответственность за дефекты, произошедшие в результате:
• Неправильного кранения и транспортировки (ГОСТ 24779-81 «Шины пневматические, упаковка, транспортировка, хранение»);
• Использование обода колеса (диска) несоответствующего размера;
• Использование деформированного, коррозированного и загрязненного обода колеса;
• Неправильного/неквалифицированного монтажа/демонтажа шины;
• Использования шин при неправильной геометрии шасси;
• Эксплуатации шины с нарушением рекомендованного скоростного режима;
• Эксплуатации шины с нарушением рекомендованного внутреннего давления;
• Превышении допустимой нагрузки на шину;
• Нарушении рекомендаций производителей техники и шин по установке шин на технику (типоразмер, шины для рулевых, приводных и прицепных осей);
• Применении покрышек, камеры и ободной ленты, несоответствующих друг другу по размерам и техническим характеристикам;
• Повреждении шины из-за неправильного зазора между спаренными шинами или от постороннего предмета между ними Механического или химического повреждения шины; Использовании шины с глубиной канавок рисунка протектора менее допустимого уровня;
• Других нарушениях условий и требований к эксплуатации, рекомендуемых производителями техники и шин (сезонность, температурный режим, дорожные покрытия и др.).

5. Компания «Дёшина» не несет ответственности за шины, прошедшие дополнительную обработку восстановление протектора, наварку, ремонт и др.

6. В случае возникновения спорных вопросов по товару, покупатель организует официальную экспертизу товара.

7. Все расходы, связанные с проведением экспертизы несет покупатель, а в случае подтверждения дефекта данная сумма компенсируется продавцом в полном размере.

8. Монтаж, демонтаж, ремонт шин должен производится в сервисном пункте «Дёшина». При несоблюдении данного пункта гарантия на изделие перестает действовать.

9. Покупатель может обменять по гарантии не более 2-х шин в течение 1 календарного года с момента покипки.

Информацию о порядке рассмотрения рекламаций Вы можете получить у Вашего продавца-консультанта, а также на сайте компании и по телефонам, указанным в реквизитах настоящего гарантийного обязательства.

Новости

Новое поступление шин и дисков.

Мы тщательно отобрали и бережно доставили из Японии высоко качественные шины и диски.Количество...

Акция только до 31 января

Магазин-склад "Дешина": Японское качество по "китайской" цене! По прогнозам аналитиков, Россия...

Скидка 5% по листовке

Магазин-склад "Дешина": Японское качество по "китайской" цене! По прогнозам аналитиков, Россия...